Как узнать, что посетители хотят найти на твоём блоге?

Что-то расписался я сегодня. Уже 5-й пост подряд пишу. Вот что значит давно не писал. Соскучился по перу. Так и прёт. Жаль, что уже поздняя ночь и пора спать ложиться. Но этот пост я всё-таки допишу до конца. Уж больно идея мне его понравилась. А именно – как писать такие посты, которые хочет видеть у тебя на блоге твоя целевая аудитория.

Не секрет, что блоггеры, которые выдают тот контент, который ищут и просят посетители, раскручиваются быстрее. У автором таких блогов редко возникает вопрос: о чём писать? У них скорее другой вопрос: Что именно сегодня написать из того, что от меня требуют, просят, хотят, ждут? Таких мы не берём. Поговорим о тех, у кого нет десятков сотен комментариев, у кого новый комментарий как праздник. А если письмо от читателя на е-маил пришло, то это вообще повод выпить шампанского. Как им писать то, о чём просит целевая аудитория?

Расскажу один из способов, благодаря которому я сегодня уже написал 4 поста. И составил список идей ещё постов на 15. Способ элементарный. Здесь нам помогут поисковые системы. И даже не думай, что сейчас я тебя отправлю в wordstat. yandex. ru просматривать статистку слов. До этого и без меня можно догадаться. Хотя и тут можно найти неплохие идеи для постов. Или развить те идеи, которые придут к тебе благодаря тому способу, который я опишу ниже.

У каждого из нас стоят какие-то счётчики. Не важно, какой у тебя установлен. Лично я использую liveinternet и Яндекс. МетрикаНо аналитику делаю именно по второму. Как-то он мне больше нравится. Удобнее и понятнее. Хотя та функция, которая нам понадобится, есть у любого счётчика. Это фразы, по которым на твой блог приходят посетители с поисковых систем. В чём фишка? Смотри, наверняка у тебя немало неоптимизированных постов. Но каким-то чудом на них идёт поисковый трафик.

Да и на оптимизированные тоже приходит трафик не только по тем запросам, по которым ты оптимизировал посты. И, не редко получается так, что посетитель к тебе приходит в поисках одной информации, а попадает совсем не туда. У тебя на блоге даже близко нет того, что он ищет. Просто поисковый робот накосячил. Вот и идут к тебе посетители, которые разочарованными уходят. Ведь они ищут одно, а получают совершенно другое.

Чтобы было понятнее, в чём идея, объясню на примере. У меня есть пост «Программы для записи видео» И сегодня, просматривая запросы, по которым посетители приходят на этот пост я обалдел! – Какие программы должны стоять на компьютере Вроде всё нормально. Как-то связано с программами для компьютера. Хоть и не совсем по теме. Но как тебе такой запрос: – Какие плагины должны стоять на блоге? Супер! Программы для компьютера и плагины для блога – и те и другие попадают на один пост!

Вот эту ситуацию я сегодня и исправил. У меня появился пост: Какие плагины для сайта WordPress необходимо поставить сразу же после установки блога? Вот теперь дело за малым. Чтобы Яндекс или Гугл исправил свой косяк. И продвинул по этому запросу именно этот, новый пост. Кстати, а пост «Как установить плагин WordPress?» появился как раз благодаря wordstat. yandex. ruВот тебе другой пример.

Есть у меня пост «Вирусный маркетинг в жёстких нишах»А немало посетителей на него приходит по запросам:- Инструменты вирусного маркетинга- Плюсы и минусы вирусного маркетинга (в разных вариациях и порядке)- примеры вирусного маркетинга. Вот и получается, что люди ищут. Трафик, вроде как и целевой. Только вот посетители хотят получить совсем другую информацию.

Как результат – поведенческие факторы не самые лучшие от такого трафика. Думаю, ты уже понял, какие посты у меня в скором времени появятся. Так что если ты не знаешь, что писать в блог? Что хотят видеть посетители у тебя на блоге? Вот тебе задание. Прямо сейчас отправляйся в статистику своего блога. Это может быть liveinternet, Метрика, Google Analitics. Да любой другой!

У всех этих сервисов есть возможность посмотреть, по каким запросам вообще приходят на твой блог. Если видишь запросы, по которым по идее у тебя нет релевантной им информации, выпиши их. Посмотри, какие чаще всего встречаются (это может быть несколько запросов об одном и том же в разных вариациях и порядке слов).А теперь сделай так, чтобы у тебя на блоге появились посты, которые соответствуют этим запросам.

Кстати, обрати внимание, что пользуясь этим приёмом ты не только всегда будешь полон идей о чём писать в блог. Ты будешь писать то, что пользователи ищут, то, что они хотят найти. Более того, эти твои посты будут давать хороший трафик с поисковых систем!

Соответственно, поступая таким образом, ты убиваешь сразу двух зайцев: даёшь посетителям ту информацию, которую они ищут и продвигаешь свой блог по тем запросам, которые вбивают пользователи поисковиков. И она релевантна этим запросам!