Интернет-маркетинг в отельной сфере

Компания Futures опубликовала отчет по работе с отельной группой Intercontinental Hotels Group в рамках локального SEO в девяти странах западной Европы. Отчет был посвящен тому, как индустрия путешествий изменяется в ключе отношений между клиентами в век глобализации и технологических инноваций. Идея предлагаемой новой экономической схемы заключается в прочных онлайн отношениях с помощью сетевого объединения, за счет чего откроются еще большие горизонты ведения бизнеса. Интернет в данной задумке играет главную роль, а интернет маркетинг выступает средством достижения поставленных целей.

В качестве опоры была предложена следующая сетевая статистика: 80% товаров для путешествий изучаются и покупаются в режиме онлайн- При планировании 45% путешественников используют интернет обзоры поездок- При планировании 1 из 4 путешественников использует соцсети- 1 из 3 путешествующих бизнесменов публикует обзоры посещенных мест. Невидимый путешественник Активное интернет пользование при обдумывании поездки породило на свет «невидимых путешественников». Они просматривают все доступные места для размещения и туризма в интересующей их точке мира, представляя собой очень серьезного клиента. При этом онлайн исследование может происходить дома на диване или уже в зале ожидания аэропорта после посадки самолета.

В обоих случаях перед вами стоит сложнейший вопрос: как же заполучить таких ценных людей себе в руки? Ответ кроется в интернет маркетинге. Сегодня можно воспользоваться целым набором интернет методик для улучшения профиля отеля в сети, но только две из них доказали свою эффективность по опыту аналитиков компании Futures: объединение и местная поисковая оптимизация. Два пути Первый способ относится к моменту, когда потенциальный клиент только планирует забронировать номер в отеле и просматривает онлайн обзоры в сети. В ваших интересах сделать так, чтобы он а) нашел обзор о вашем отеле и б) нашел правильный обзор.

Естественно, вы не можете контролировать характер поведения онлайн комментариев, но вы способны облегчить поисковый процесс пользователю! Обзоры отелей зачастую разбиваются и фрагментируются по сети. После же объединения их в единый моноблок, поисковые ядра станут эффективнее находить важную для вас информацию. Местная поисковая оптимизация. Вопреки общему «Хочу туда, не знаю куда» сегодняшний турист более конкретен, предпочитая называть точный город или место поездки. Вместо недели в Японии он наверняка проведет неделю в Токио. Таким образом, вам надо добиться высокого местного рейтинга с помощью ключевиков, а иначе вы теряете ощутимую долю клиентской базы.

Забудьте про объявления в газете или расклеивание листовок (или сделаете их лишь вспомогательными способами рекламы). Отныне конкуренция ведется только на онлайн ринге, где победит только самый популярный. По сетевым меркам.