Маркетологи изучили, как пользователи работают с разными экранами

Не секрет, что сегодня пользователи используют множество устройств, от ПК до планшета. Цель маркетологов понять, как пользователи работают с разными устройствами и комбинируют их в применении. Исследование экранов от Microsoft.

Корпорация Microsoft заинтересована в разработке «многоэкранных» стратегий и заказала исследование Cross-Screen Engagement («Взаимодействие различных экранов»).

Цель исследования – понять, как маркетологи могут воздействовать на потенциальных пользователей, которые ежедневно пользуются как минимум двумя интерактивными устройствами.

Корпорация заказала исследование аналитическим компаниям Flamingo Research и Ipsos OTX, которые опросили потребителей из Австралии, Бразилии, Канады, Великобритании и США. Каждый опрошенный потребитель ежедневно пользуется хотя бы двумя «экранами» для работы с информацией и развлечений.

Для опроса были созданы специальные фокус-группы

Анализ полученных данных показал, что:

68% потребителей работают с разным контентом с разных устройств одновременно. Например, многие потребители проверяют почту или переписываются во время просмотра фильмов и т.п.

57% потребителей используют параллельное устройство для того, чтобы найти информацию о том, что они делают на первом. Например, многие опрошенные ищут информацию об актерах с планшета или смартфона во время просмотра фильма с ПК, планшета или телевизора.

46% потребителей используют несколько устройств для выполнения задач или целей. Например, пользователь может сфотографировать понравившиеся ему туфли на смартфон, а затем найти информацию о них на ПК перед покупкой.

39% потребителей синхронизируют устройства для передачи нужных данных о действиях в социальных сетях, приложениях и т. п. Например, пользователь может поделиться счетом игры с игровой консоли на планшет или смартфон.

Одним из важных выводов исследования Microsoft является то, что большинство потребителей работают с разными устройствами по разному, и о разработке универсальной стратегии для всех «экранов» не может быть и речи.

Пользователи рассматривают разные устройства по отдельности и по разному, несмотря на то, что они применяются вместе или параллельно. Целевая аудитория любой компании работает со множеством интерактивных устройств, и любая маркетинговая или контент стратегия должна это учитывать.

Например, 70% потребителей пользуются вторым устройством во время просмотра телевизора, и Twitter решил сотрудничать с Nielsen для разработки новых социальных метрик для телевизоров.

Вывод: Всё больше пользователей и потребителей применяют множество интерактивных устройств. Разработка «многоэкранных» стратегий с упором на перекрестный маркетинг поможет компаниям преодолеть сложности переходного периода.