Принципы малозатратного маркетинга

Увидел недавно на интересные статистические данные. 3 года исследовалась деятельность развития новых предприятий. Оказывается что 70% из предприятий покинули сферу бизнеса, а 25% компаний выжили но не развивались. Таким образом, лишь 5% действительно преуспели и продолжили расширение. Что же общего было у этих успешных предприятий. Все эти предприятия были под управлением – человека, ориентированного на маркетинг. Не сложно догадаться, что эти люди высоко ценятся и заслуженно входят в число высокооплачиваемых членов делового общества. Не каждому по карману воспользоваться их услугами.

Что же можно сделать в рамках ограниченного бюджета. Каждый этап предусматривает дорогостоящие варианты решений и их низкозатратные альтернативы. Если понять основные принципы, то можно снизить затраты и риски. Рассмотрим 4 правила успешного маркетинга в условиях ограниченного бюджета – Думать, общаться, делать самому и не усложнять. Теперь более подробнее о каждом из них.

Думать. Постоянный анализ информации и результатов. Удачная маркетинговая идея рождается из грамотно проанализированной информации. Главное научится думать как потенциальный покупатель. Это поможет понять какие свойства товара или услуги можно улучшить. Можно думать не только самостоятельно, а совместно с другими. Это подводит к 2 правилу.Общение. Свои размышления помогут проникнуть в глубину проблемы, а совместно с другими можно охватить ее широту. Ведь нам необходимо и то и другое. Необходимо общаться не только с коллегами. Благодаря общению можно получить много полезной информации, к тому же этот метод наиболее дешевый.

Делайте сами. Если передать свой бизнес в руки рекламных, дизайнерских исследовательских или маркетинговых агентств, все это приведет к росту издержек. Если попробовать делать все это самому, кроме экономии вы получите знания. Так же это позволяет понять где профессиональная помощь незаменима и стоит затраченных на нее денег.

Заключительное правило – не усложнять. Большая часть вопросов решается просто. Не стоит создавать неимоверно сложную структуру цены или схем скидок и т. п. Сложность — враг экономии.

Конечно, это не весь маркетинг, но эти советы помогут получить хорошие результаты из любой суммы имеющихся финансовых средств.

В завершение информация для тех кому необходимы услуги грузчиков. Опытные профессионалы производят все расчеты, которые необходимые для решения поставленной задачи и составляют оптимальную схему перемещения.