Основы стратегии развития и повышения доходности бизнеса - АСИБ

Основы стратегии развития и повышения доходности бизнеса

Если учесть опыт наших зарубежных партнеров по бизнесу (при этом строительных миллиардеров и владельцев крупных отелей), то по их наблюдениям совсем мало бизнесменов обращают свое внимание на структуру собственных расходов. И им более приятно иметь дело с теми компаниями, которые растут не резко, а постепенно. Многие считают, что невозможно в течение года добиться повышения объема продаж, например, в 10 раз на протяжение года, как это может происходить у нас.

Ни для кого не секрет, что те, кто выигрывают свое состояние в лотерею, очень быстро расстаются с полученными деньгами. Ведь сейчас есть целые индустрии, которые помогают потратить деньги: бизнес-брокеры, которые предлагают перспективные акции, а также друзья, помощники и любовницы. Часто компании, дела в которых идут на подъем, приобретают вещи абсолютно ненужные и неиспользуемые. И этому находится масса оправданий, таких как престиж и т. д. Кроме того, так называемые «пассажиры» стремятся присоединиться к успешным компаниям. Обычно они ходят с умным видом и делают вид, что чем-то заняты, хотя чаще всего просто отвлекают других от работы, из-за чего возникает расслабленность и ощущение, что все хорошо. Но постепенно настрой команды на успех исчезает, а ведь он был одним из факторов быстрого роста.

Преодолеть это просто: необходимо просто выяснить кто и как использует оборудование и персонал. А затем избавиться от тех, от кого нет пользы. Также необходимо провести анализ успешных действий, которые привели к росту, и усилить их. Необходимо представить свою компанию в виде корабля. Скорость его движения будет уменьшаться, если его не чистить, набирать в него ненужный груз. Поэтому необходимо начать экономить, если Ваш доход стал увеличиваться более чем на 15% в месяц. Но при этом необходимо вкладываться в то, что увеличивает производство, а расходы сокращать.

Такая система работает, словно законы физики. Например, рассмотрим вариант, что самый большой Ваш расход – это аренда помещения. В таком случае необходимо купить свой офис (для этого стоит постараться откладывать средства на такую покупку). Если же сам магазин приносит Вам основную прибыль, то не стоит тратиться на его реконструкцию, а следует задуматься о приобретении еще одного. Если относиться к увеличению статистик, как к самому капризному состоянию, с большим пониманием, то это явление будет просто продолжаться.

В завершение, хотелось бы отметить что путь развития для каждой компании уникален, но в большинстве случае бывают схожие ситуации. В таких случаях можно прибегнуть к диагностике бизнеса специалистом. Подобный шаг позволит получить профессиональную диагностику и независимую оценку состояния дел. В дальнейшем это может пригодиться для использования скрытых ресурсов роста.