Создание бренда и его дальнейшая роль на развитие компании - АСИБ

Создание бренда и его дальнейшая роль на развитие компании

Торговая марка или торговое имя чаще всего называют брендом. Он чаще всего влияет на положительную репутацию компании. То есть иными словами, служит некоторой гарантией высокого качества услуг. Нельзя переоценивать значение бренда. Чаще всего можно сделать вывод, что многие люди покупают товар, только из-за его известности или из-за его раскрученного бренда. Можно сказать, те впечатления, которые остаются после использования товара и есть бренд. Сегодня каждый человек, который стремится к известности и богатству, мечтает создать такой бренд, который будет известен на весь мир, и будет приносить ему прибыль.

Но, для того, чтобы бренд стал самостоятельно приносить вам огромную прибыль, необходимо проделать много действий, направленных на развитие. Вспомним всем известный бренд «Apple», который является знаменитым и продвинутым брендом качественной техники. Вы задумывались сколько лет назад данная компания начала существование, и сколько прошло времени, до момента, когда «яблоко» стало самостоятельно приносить прибыль компании Стив Джобса.

Компания начала свое существование примерно в 1970 году, и только в 2012-2013 году, можно сказать, что бренд самостоятельно может реализовывать продукцию, за счет своей прекрасной блистательной репутации.

Сегодня существуют как ощущаемые, так и неощущаемые признаки отличия восприятия.

Такие как: форма, цвет, запах, вкус, дизайн являются ощущаемыми признаками. Их чаще всего используют в различных комбинациях.

Если говорить про неощущаемые признаки, то можно сказать, что к таким можно отнести: надежность, долговечность, практичность.

Как же все-таки продвинуть бренд? Массовая реклама, огромные скидки, раздача бесплатных образцов продукции и есть прямыми методами продвижения на рынке.

Некоторые рекламные компании, например, здесь, считают, что если привлечь знаменитость, то такая реклама будет намного эффективнее. Ведь каждый зритель имеет того или иного кумира, которому он подсознательно верит и доверяет, поэтому этот метод использования в своих рекламах звезд шоу-бизнеса бывает довольно продуктивно. Единственный минус, так это то, что стоимость такой услуги может быть далеко недешевой, поэтому только крупные компании могут использовать такие методы. Например, такая развитая компания как «Coca-Cola»,имеющий уже миллионы могут позволить себе в рекламе показать Риану или Джей Ло. Чаще всего узнаваемость компании зависит от успеха бренда. Поэтому отнеситесь к данному вопросу серьезно.