Как стать Человеком-брендом? - АСИБ

Как стать Человеком-брендом?

Среди огромного количества на нашей Планете людей, есть и среди нас так называемые люди-бренды. К ним относятся такие люди, которые являются символом какой-либо культуры или другой сферы жизнедеятельности человека. В первую очередь отнести к людям-брендам можно популярных певцов, актёров, политиков, писателей, а также просто известных личностей, которые прославились в рамках своего государства или даже всего земного шара. И, конечно же многие из нас когда-нибудь мечтали стать человеком-брендом. Только получалось в итоге это далеко не у каждого, так как существует ряд объективных и субъективных причин из-за которых мы не можем выделиться среди огромного количества таких же людей, которые стремятся к всеобщему признанию и популярности.

Однако есть несколько путей благодаря которым человек в современном мире может стать брендом. Конечно же основное средство это СМИ(средства массовой информации), а также некоторые другие методы достижения успеха. Среди этих методов есть как дорогие, так и практически бесплатные способы самопиара. Рассмотрим основные из них: Реклама на телевидении – это достаточно дорогой метод раскрутки, но как правило очень эффектный. Ведь практически каждый, кого каждый день показывают по телевидению в итоге становится мегазвездой.

Стоит отметить, что для данного метода раскрутки бывают существенные субъективные ограничения. Ведь не каждый канал согласится пиарить человека, даже если он заплатил приличную сумму. Реклама на радио – менее эффективный способ раскрутки, но как правило и более дешёвый. Ведь в наше время радио слушает гораздо меньше людей, чем смотрят телевизор. Поэтому стоимость и соответственно отдача будет гораздо ниже. Пиар и скрытая реклама в Интернете – довольно новый и иногда достаточно продуктивный способ для самораскрутки.

Здесь Вы можете заплатить как много, так и вообще ничего, потому что многие популярные сайты разрешают публиковать информацию о себе совершенно бесплатно. Медийная реклама в Интернете – это размещение картинок, а лучше видеоматериалов рекламного характера. Иногда получается запустить таким образом вирусную рекламу, которую распространяют те, кто ее просмотрел. Но это целое искусство. Реклама на стенах зданий – способ достаточно старый, но далеко не самый продуктивный, так как данную рекламу видит только ограниченное количество людей.

На самом деле, чтобы стать человеком-брендом может даже не хватить и указанных способов, так как интерес всегда вызывает или что-то яркое, или что-то скандальное. И кроме этого нужно всегда иметь конечную цель своего Пиара. Если это делать просто ради славы, то в итоге можно быть полностью разочарованным в своей рекламной компании. Поэтому необходимо провести маркетинговые исследования рынка, что бы получить достоверные данные, которые в дальнейшем помогут принять эффективные бизнес решения.