Блоггинг – новый вид рекламы в эпоху входящего маркетинга - АСИБ

Блоггинг – новый вид рекламы в эпоху входящего маркетинга

Ведение блога с качественным контентом решает маркетинговые задачи компании в многолетней перспективе: повышает охват аудитории, привлекает целевые лиды и формирует лояльность к бренду. Блоггинг прочно удерживает свои позиции в маркетинговой стратегии компании. Его преимущества давно известны.

Блог на сайте без явно выраженной «продажной» тональности привлекает намного большую аудиторию и способствует распространению позитивной информации о бренде в Интернете.

Блоггинг также дает веб-сайтам перевес над конкурентами в локальном SEO, способствуя высоким позициям по местным запросам в поисковой выдаче.

Доступность информации и лавинообразный рост ее объемов породили спрос на качественные и актуальные данные – на первый план выходит контент-маркетинг. Если компания станет источником достоверной информации, представляющей ценность для пользователей, ей обеспечена долгосрочная лояльность потребителей.

Не смотря на «плюсы» ведения блога, многие маркетологи не считают его настолько же эффективным, как интернет-рекламу и, соответственно, не выделяют на него достаточно времени и средств.

А между тем, пост в блоге можно вполне назвать новым рекламным форматом, уверен Стив Холл (Steve Hall). Поскольку входящий маркетинг и естественная реклама набирают обороты, блоггинг – хороший инструмент коммуникации с потенциальными и существующими клиентами компании.

Преимущества постов над рекламными объявлениями

1.Естественная оптимизация для органической выдачи

Высококачественный пост с релевантными ключевыми словами будет индексироваться поисковыми системами. К тому же, создание контента для блога более эффективно, чем контекстная реклама: длительность его существования дольше, а материальные затраты – меньше.

2. Дополнительный охват через социальные медиа

Добавляя под постом виджеты распространения контента в социальных медиа (Вконтакте, Facebook, Twitter, Google и т. д.), вы даете читателям возможность публиковать интересные для них посты в их аккаунтах, увеличивая охват аудитории.

Традиционными рекламными объявлениями не принято делиться в социальных сетях, разве что на специальных страницах, посвященных рекламе.

3. Постоянный адрес

У каждого поста есть собственная постоянная ссылка, которую легко добавить в закладки браузера и отправить другим пользователям. Найти рекламное объявление, которое показывалось на днях, практически невозможно.

4. Размещение другого контентаПост в блоге не всегда является чисто текстовой записью. Он может включать изображения, видео и другие формы визуального контента. SEO оптимизация изображений дополнительно содействует раскрутке блога или веб-сайта (если блог не является автономным онлайн ресурсом).

В свою очередь, данный пост повышает видимость отдельной фотографии или видеоролика во всемирной сети. В рекламе тоже существуют мультимедийные форматы, но срок их жизни ограничен рамками рекламной кампании, в то время как пост существует намного дольше.

5. Сила убеждения

Пост по конкретной теме должен содержать кликабельный призыв к действию, который имеет отношение к контенту. Читатели не просто будут переходить к другой информации ресурса, их также можно конвертировать из потенциальных клиентов в лиды.

Объявление тоже направляет пользователя на целевую страницу, но сколько интересной, полезной и убедительной информации можно в него вместить? Не забывайте, что люди склонны не доверять рекламе.

6. Рост подписчиков email рассылки

Предложение e-mail подписки на статьи блога дает возможность пополнить список подписчиков и базу данных потенциальных клиентов. Подписавшиеся читатели заинтересованы в контенте блога. Вполне вероятно, их заинтересуют и ваши коммерческие предложения.

Как только читатель конвертируется в лид, его можно вовлечь в более сложный процесс «созревания» к покупке вашего товара/услуг. Рекламу для увеличения списка подписчиков использовать не принято.

7. Мотивация к взаимодействию

Возможность комментирования в блоге стимулирует читателей высказывать свое мнение, а также общаться с другими комментаторами. Комментарии помогают взглянуть на пост с иной точки зрения и получить обратную связь. Общение мотивирует пользователей возвращаться и взаимодействовать с вашим бизнесом (и увеличивает охват аудитории).Никому не придет в голову взаимодействовать с рекламным объявлением.

8. Входящие ссылки

Высококачественный, интересный и уникальный контент — отличный способ привлечения входящих ссылок. Всем известна важность таких ссылок для увеличения трафика переходов и повышения позиций в поисковой выдаче. Поскольку контент блога неиссякаем, он может непрерывно генерировать органический и реферальный виды трафика, а также лиды. Срок действия рекламной кампании ограничен финансовыми возможностями бизнеса.

9. Новая аудитория посредством гостевого блоггинга

Размещение маркетингового контента не ограничивается одним онлайн ресурсом. Вы можете создавать контент для других блогов и тематических площадок в вашем сегменте рынка. Поставляя свои материалы другим веб-сайтам, вы можете заявить о своем бренде более широкой аудитории.

10. Ценная коллекция

Человеку свойственно коллекционировать то, что он находит важным. Возможность создания коллекций положена в основу сервиса визуального контента Pinterest, одного из самых успешных технологических стартапов.

Все посты, написанные в блоге, «живут» в закладках пользователей, в поисковой выдаче, в списках избранного. Ценность этой своеобразной коллекции со временем не уменьшается, поскольку ее составляющие продолжают генерировать трафик, лиды и повышать осведомленность о бренде во всемирной сети.

Заключение:

Применение блоггинга в интернет-маркетинге имеет ряд преимуществ. CTR призыва к действию из поста может быть несколько раз выше, чем баннера. Статьи из блога повышают объемы трафика на сайт и привлекают целевую аудиторию, генерируя более качественные лиды.Однако, компания не добьется значительных результатов без высококачественного контента, который просвещает и развлекает читателя, ненавязчиво информируя его о выгодах от взаимодействия с брендом.