Как создать и продвинуть успешный бизнес блог - АСИБ

Как создать и продвинуть успешный бизнес блог

Как известно успешные проекты не были построены за один день. Точно так же и с бизнес блогом, успех не придет за один день. Как и все в нашей жизни бизнес блог требует инвестирования, сил и времени.

Вот несколько советов, как создать успешный бизнес блог

Итак, почему же бизнес блог будет полезен для вашего бизнеса?

Я не ставлю целью этого поста показать, что бизнес блог для бизнеса идеальное решение. Но, сначала я хотел бы сказать о преимуществах, для тех, кто плохо знаком с предметом и чтобы они поняли, почему это стоит того.

Бизнес блог постоянно обновляется свежим и уникальным контентом, что позволяет вам затачивать страницы вашего бизнес блога под те ключевые слова, которые вам необходимы.

Бренд

Бизнес блог позволяет создать свой бренд и поддерживать общение с потенциальными клиентами. Бизнес блог приносит трафик на ваш сайт, и даже если посетитель не сделает покупку сразу, он с большей вероятностью запомнит ваш сайт, если бизнес блог будет действительно интересен ему.

Поймите, что вы хотите от вашего бизнес блога и какой контингент вам нужен

Давайте начнем с самого начала. Если вы сами слабо представляете, чего хотите от бизнес блога, то как он может стать интересным для пользователей и посещаемым? Определитесь с тем, кто должен посещать ваш бизнес блог, простые читатели, либо заинтересованные в покупке клиенты? В зависимости от вашей аудитории у вас должен быть определенный тон и стиль письма.

Ставьте цели прежде чем начинать что либо делать

Создавайте бизнес блог на собственном домене

Создание бизнес блога на собственном в первую очередь полезно для поисковой оптимизации. Но так же это будет показывать то, что вы всерьез относитесь к своему делу.

Так же стоит делать бизнес блог похожим на основной сайт, чтобы не вводит в замешательство потенциальных клиентов.

Пишите в бизнес блог регулярно

Что и как вы пишите будет сильно зависеть от вашей отрасли и других факторов. Но важно, чтобы бизнес блог обновлялся регулярно. Не стоит идти на компромисс между качеством и количеством в пользу количества, но бизнес блог, который не обновлялся месяц выглядит заброшенным и создает впечатление непрофессионализма автора.

Если вы не знаете о чем писать – вы можете сделать какие либо «общие» рубрики (советы недели, новости и прочее), например где купить классный сотовый телефон для детей.

Вот некоторые идеи, которые хорошо работают для бизнес блогов

— Интервью с людьми, которые работают в вашей отрасли.

— Актуальные новости за неделю/месяц.

— Написание советов, связанных с отраслью.

— Консультации для людей, желающих построить карьеру в вашей области.

Важность грамотности

Плохая грамматика создает плохое впечатление о вашем бизнес блоге, лучше перепроверить текст на ошибки, чем потом получить отзывы о своей грамотности. К тому же не стоит использовать ненормативную лексику на бизнес блоге своей компании. Убедитесь, что вы придерживаетесь нейтралитета в статьях посвященных религии или политике, если таковые есть на вашем бизнес блоге.

Не оставляйте через чур много рекламных ссылок на свой основной сайт

Ссылки на страницы вашего основного сайта это хорошо, но не стоит перебарщивать с ними. Конечно вы хотите, чтобы ваш бизнес блог был связан с тем, чем занимается ваша организация, но через чур сильная реклама ваших услуг может оттолкнуть читателей.

Вы будете наращивать аудиторию гораздо легче, если вы ведете бизнес блог на благо ваших читателей.

Подключайте сотрудников к ведению бизнес блога

Попробуйте поощрять своих сотрудников за ведение бизнес блога, предлагайте им различные конкурсы, чтобы дать им мотивацию. Само собой, что люди будут в разной степени заинтересованы этим.

Отвечайте на комментарии

Как я уже говорил много раз, на комментарии обязательно должны быть даны ответы, как для поддержания дискуссии, так и для раскрытия темы, если человек, что либо не понял.

Продвигайте свой бизнес блог

Нет никакого смысла публиковать сообщения в бизнес блоге если его никто не читает. Старайтесь рассказывать о своем бизнес блоге в социальных сетях vk, twitter, facebook и так далее. Давайте рекламу на тематических ресурсах, оптимизируйте для поисковых машин.

Как продвигать бизнес блог сетевику бесплатно?

Выгодное комментирование бизнес блогов

Как продвинуть блог

продвинуть бизнес блог

Вы создали себе бизнес блог и думаете на этом всё закончено? Сейчас в очередь к вам выстроятся клиенты или партнеры? Как бы не так! Бизнес блог, особенно, молодой необходимо хорошенько продвигать в интернете, чтоб к вам пошел народ.

Это хорошо, если вы уже известная Личность и вас люди ищут сами. А если нет!

Меня часто спрашивают – Как продвигать бизнес блог?

Есть различные методы создания трафика – те же самые социальные сети, поисковики, каталоги, форумы, дружественные отношения с другими бизнес блогерами, программы, сервисы. Способов много.

Кстати, простой и бесплатный способ продвижения – это комментирование других бизнес блогов по вашей тематике. Посчитайте сами: допустим вы КАЖДЫЙ ДЕНЬ (если не лениться) будете оставлять по 5 комментариев на чужих сервисах = в месяц это 150 ссылок, в год – 1800 ваших ссылок блуждает по интернету. А если постараться, то можно и увеличить количество. Только, если вы хотите, чтоб ваш был опубликован, то хотя бы мельком пробегитесь по статье и напишите содержательный отзыв, выскажите свое мнение, дайте совет или рекомендацию. Согласитесь это сделать ЛЕГКО.

Когда у вас оставил кто-то комментарий, то зайдите в ответ к нему на его бизнес блог и оставьте свой. Уж, поверьте каждый бизнес блогер холит и леет свое «детище». Я таким способом подружилась с другими бизнес блогерами и некоторые из них стали моими партнерами. Ну и, конечно, же надо почаще писать новые статьи, поисковики Yandex, Google очень любят бизнес блоги, которые часто обновляются.

Как комментировать с выгодой для себя и пользой для других?

Почему бизнес блоги так популярны в Интернете?

Они позволяют устанавливать быструю и удобную обратную связь – автора с посетителем или наоборот. И вот один из способов такой связи является комментирование записей.

Главный герой для вас на бизнес блоге – это читатель и он также помогает заполнять ваш бизнес блог контентом. Именно его постинг помогает вам идти в нужном направлении, дает идеи для новых публикаций. Каждый новый комментарий является обновлением на вашей странице, а мы помним, что поисковые роботы чаще заходят именно на регулярно обновляемые сайты.

Значит наша задача, как авторов бизнес блога, способствовать тому, чтобы читатели оставляли записи, прочитав статью. Надо подсказать, что нужно сделать: либо оценить публикацию, либо поделиться своим мнением, дать совет, а может покритиковать. Хорошо работают интриги, мы все любим загадки и секреты. Есть такой способ – неожиданно оборвать статью на самом интересном месте, как будто автор забыл дописать пару строк. Представляете недоуменное удивление посетителя: «А где же продолжение? Что же дальше?» Он обязательно спросит. Поэкспериментируйте и проверьте.

Основным плюсом комментирования является сравнительно невысокая стоимость продвижения бизнес блога – БЕСПЛАТНО! Еще преимущество – долговечность оставленных ссылок, если они прошли модерацию, то их вряд ли уже уберут. И даже здесь, мы сами решаем, где нам комментировать (какой вес имеет данный ресурс по показателям авторитетности PR и ИКС)

Вообще, здесь все в выигрыше. Комментирование со ссылкой дает взаимовыгодный обмен: для автора (или для бизнес блога) – это получение контента, популярности, живости бизнес блога, а для комментатора в получении полезной информации и внешней ссылки.

Здесь, вы можете сказать, что многие закрывают ссылки разными тэгами. Согласен, но не забывайте про человеческий фактор, его еще никто не отменял. Все мы любопытны и иной раз так и подмывает заглянуть кто написал тот или иной коммент и будут переходить по вашей ссылке на ваш бизнес блог. Поэтому комментируйте тексты интересно, с юмором, интригой…

Ну и конечно не забывайте о своем бренде. Вы же хотите, чтоб вас узнавали! Обязательно рядом с комментарием должно быть ваше фото – аватарка.

Комментировать надо на тематических бизнес блогах. Как их найти? Используя, те же поисковики Google или Яндекс. Вбейте в строку поиска «Блоги по бизнесу» или «Бизнес Блоги сетевиков», к примеру, и найдете множество вариантов.