SEO для недвижимости — Как сделать самостоятельно - АСИБ

SEO для недвижимости — Как сделать самостоятельно

В наше время когда 93% покупателей загородных домов, квартир и офисов обращаться к интернету во время поиска, это в своём роде играет важное значение для риэлторов, а именно для их услуг и сайтов в сфере недвижимости. Для риэлторов использовать тактику seo будет очень полезно, так можно получить больше посетителей на площадку, которые в своё время, возможно станут клиентами. Но зачастую встают вопросы, такие как:

Где найти хорошего «сеошника», который разбирался бы именно в недвижимости?

С чего вообще можно начать, для того чтобы увеличить поток поискового трафика на сайт посвящённый услугам по недвижимости?

В данной статье приведу некоторые примеры, которые любой владелец сайта недвижимости сможет применить на себе, так сказать разберу основу и Вам не нужно будет искать «сеошника», и тратить начальные суммы для seo.

Seo для каждого бизнеса работает по разному, например для электронной коммерции фокусируется на продажи продукции, для блогов, большой акцент делается на увеличение контента и подписчиков, а для недвижимости seo строиться к уникальному привлечению клиента, для покупки дома (квартиры), пользование тех или иных услуг сайта компании. Ниже я приведу некоторые рекомендации для начальной, самостоятельной тактике по seo для площадке по услугам недвижимости.

Местные целевые ключевые слова

Ключевые слова на любой площадке играют важную роль, с помощью именно ключевых слов, поисковая система распознаёт к какой тематике относиться сайт. Но использование высоко-конкурентных ключевых слов может не принести хороших плодов и результатов, для этого я рекомендую подобрать и использовать непосредственно местные ключевые слова, например: [Место] недвижимость

[Место] дома для продажи

Недвижимость в [место]

[Место] риэлтор

[Место] агент по недвижимости

[Место] дома недвижимости продажа

Такие ключевые слова менее конкуренты с остальными, но не менее важны, их спокойно можно назвать как местные низкочастотные ключевые слова, отнеситесь к этому серьёзно и составьте списки таких слов, после чего грамотно разместите их на своей площадке. Размещать можно везде где душе угодно, в статьях, в описаниях услугах, на отдельных страницах, да хоть в отзывах от довольных клиентов, самое главное грамотно встраивать в текст и не переоптимизировать, хотя эта наверно совсем другая история.

Качественный сайт

Сайт недвижимости должен быть качественным, на нём должна быть включена красивая и интересная графика, в обязательном порядке должна присутствовать мобильная версия сайта, ведь зачастую местный поиск недвижимости, может происходить непосредственно с мобильного устройства.

Содержательный и уникальный контент

Уникальный контент должен присутствовать на любой площадке, в том числе и на площадке с тематикой по недвижимости. Делайте описание Ваших услуг, фотографии, отзывы, примеры, видео-контент, как можно больше уникальными в отличие от Ваших конкурентов. Не забывайте при этом про основы seo, мета-описания, теги заголовков, название фотографий, теги alt и title. Часто люди посещают сайты с тематикой недвижимости по следующим причинам:

Собрать общую информацию

Сравнить дома и объекты

Поиск телефонных номеров

Просмотреть онлайн-видео

Почитать отзывы

Посмотреть ценовые диапазоны

Получение направления

Выбрать агента по недвижимости

Посмотреть варианты финансирования

Убедитесь, что на Вашей площадке подобная и другая информация присутствует.

Призыв к действиям

Включите на своей площадке чёткий призыв к действию, это поможет лучше обратить посетителя в клиента (звучит как вампира в оборотня). Например можно включить призыв к действию который чётко подчёркивает номер телефона компании, либо включить призыв к действию к подписке новостей, акций и скидок.

Отзывы

Отзывы довольных клиентов, так же должны присутствовать на площадке, в лучшем случая нужно сделать чтобы каждый смог оставить свой отзыв, а не тупо 3-5 купленных отзывах. Если есть отзывы на других площадках, форумах, блогах, компаниях, я так же рекомендую дать об этом упоминание посетителям.

Биография

Если у Вас есть интересная биография Вашей компании по недвижимости, как она развивалась, какое место среди других занимает на данное время, то опубликуйте такую биографию на отдельной странице своей площадке, в ней так же можно использовать необходимые ключевые слова. Некоторые люди весьма впечатлительны и если Ваша биография их затронет, то возможно они станут Вашими клиентами.

Социальные медиа

В обязательном порядке создайте группу или сообщество в одной из социальных сетей, так Вы сможете не только привлечь трафик, но и больше взаимодействовать с клиентами, получить положительные отзывы и т. д.

На сегодня это всё, надеюсь мои некоторые рекомендации по seo для площадке с тематикой недвижимости помогут стать Вам более независимыми в своём роде, всем удачного бизнеса и до новых встреч.