Формула МЛМ бизнеса - АСИБ

Формула МЛМ бизнеса

МЛМ бизнес – это продвижение информации (запомните эту фразу). Мы живём в век информации, и любая деятельность в интернете, можно отнести к информационному бизнесу. Кто продвигает информацию лучше, тот и выигрывает. И Ваш бизнес это продвижение и продажа информации.

1-ый элемент – это Ваша база подписчиков, т. е. Ваш подписной лист. И это именно те люди, которые изъявили желание на добровольной основе получать от Вас информацию, через письма на регулярной основе. Это очень Важно. Это не спам. Не путайте спам с профессиональным e-mail маркетингом. (Это когда люди сами принимают решение, получать информацию).

Немножко уточню, когда Вы сами подписывались на какую-то рассылку, и она Вам по каким либо причинам не понравилась, не надо автора забрасывать гневными письмами, а просто Вы сами можете и отписаться от рассылки. То есть e-mail маркетинг создан таким образом, что Вы сами и подписываетесь и отписываетесь, в конце каждого письма есть ссылка отписаться, отредактировать свои данные, может Вы ошиблись в написании своего имени или ещё что-то. Вы самостоятельно можете управлять, получать, данные письма от автора или нет, не обязательно ему писать гневные письма, что хватит присылать Вам его информацию. И такое бывает.

2-ой элемент формулы МЛМ — доверительные отношения с Вашим подписным листом. Второй пункт неотделим от первого. Первый пункт в действительности просто список имён и e-mail адресов. Многие люди покупают списки e-mail адресов, они продаются. Ни в коем случаи не делайте этого.

Ни когда не покупайте готовые списки, даже если предлагают 1.000.000 адресов свежей базы за 3000 рублей. Вы сразу загубите свой бизнес на начальном этапе и его очень трудно будет восстанавливать. Даже если Вам будут предлагать подписной лист с хорошего сервиса, но не когда этого не делайте. Очень важно набирать свой подписной лист самостоятельно, только на добровольной основе и выстраивать доверительные отношения.

Если Вы выстроите доверительные отношения с Вашим подписным листом, то на этом этапе уже не будет иметь роль, что происходит с Вашей компанией. Это правильная стратегия при создании Вашего собственно бизнеса в интернете. Вы перестаёте зависеть от Вашей компании, чтобы не происходило на рынке с продукцией, со структурой, потому что, Ваш главный капитал это Ваш подписной лист. Ни кто не может у Вас его забрать.

Не забывайте ни когда ключ вашего бизнеса это Ваш подписной лист и уровень доверительных отношений, который у Вас есть с этим листом. Ваша прибыль будет пропорционально равна тому числу людей, решение проблем которых Вы сможете разрешить. Запомните это. Чем больше людей Вам будут доверять, и Вы сможете им помочь, тем более будете успешны Вы.

3-ий элемент – монетизация Вашего подписного листа. Это когда Вы учитесь продвигать информацию.

Этому тоже надо учиться. Ни в коем случаи не заваливайте Ваш подписной лист платной информацией с целью им что-то продать. Представьте. Вы начали какую-то деятельность, начали выстраивать доверительные отношения и тут, начинаете высылать им какую-то рекламу, чтобы что-то купили. На это, на всё есть определенноё время, когда нужно делать это. Поэтому просто посылать рекламу, Вы делаете несколько шагов назад в своём бизнесе. Начнёте губить свой подписной лист.

Из всех этих элементов, самый главный 2 пункт. Потому что, первый это список адресов, а Вам надо выстраивать доверительные отношения. И помните отдавать, без желания получать!!!

Следуя этому принципу у Вас, многое будет получаться. Причина, почему Вы должны выстраивать доверительные отношения, потому что если они выстроены, тогда Вы действительно сможете применить третий пункт, монетизацию. Потому, что люди покупают только у тех, кого они знают, кому они доверяют, и кто им нравиться.

Этот момент опускается в реале, так как у нас, нет времени и сил выстраивать доверительные отношения с большим количеством людей. Это можно сделать, но делать это постоянно самой… Брать трубку, и прозванивать каждый раз своих клиентов, чтоб поддерживать с ними отношения. В интернете Вы можете очень много процессов автоматизировать, для того чтобы потом, это свободное время, направить работу с Вашей командой.

Что может сделать новичок или человек у кого не очень большая подписная база?

Вы можете дать эксклюзивное предложение для Ваших подписчиков. Либо в рассылках, либо на своих сайтах, сделать специальное предложение. Примерно такого содержания, 2 часа, три раза в неделю обучение один на один по автоматизации бизнеса. Или обучаю по шагам созданию блога и т. д. Большой Лидер, который сильно занят или у него большая команда он не сможет этим заниматься. И пока Вы новичок, Вы имеете возможность, преимущество, и все так обыграть, что к Вам пойдут люди.

И Вы как новичок имеете преимущество, перед теми, у кого большие подписные листы. Это конечно простой пример. Вы можете придумать что-то своё. И это будет уникальное предложение. Об этом пишется в книгах по копирайтингу и это будет эффективно для продвижения чего-либо (товара, услуги). Это надо использовать для рекрутирования своей команды.

Вам надо концентрироваться на этой простой формуле ежедневно – пополнять базу подписчиков, устанавливать с ними дружеские отношения и научиться извлекать деньги из Вашей подписной базы.

Возможно, Вы уже и видели и слышали саму формулу (ещё её называют три кита), это та, основа на которой сегодня основан весь интернет бизнес. Здесь самым важным моментом является трафик, без трафика мы ни куда.