Вопросы о SEO - АСИБ

Вопросы о SEO

Сколько внешних ссылок на мой сайт? – Если вы недавно создали сайт, то, скорее всего, вам известны все ссылки на него, так как вы их создавали сами. Если ваш сайт получает трафик уже несколько месяцев, то просто невозможно сказать, сколько на него ссылок. Вы можете узнать только то количество ссылок, о котором поисковики хотят или могут вам сообщить.

Поисковики могут указывать не все в статистике по ссылкам (например, как это делает Google), добавлять несуществующие ссылки (например, как это делает Yahoo!), или же могут иметь ограниченные ресурсы для сбора такой статистики.

Но давайте предположим, что вам действительно удалось отследить все до единой входящие ссылки на свой сайт. Что вам это даст? С точки зрения SEO – ничего. Количество ваших ссылок ничего не говорит вам о том, какие поисковики индексируют эти ссылки или позволяют таким ссылкам передавать вес. Это также ничего не говорит вам о том, сколько реферального трафика вы получаете с других сайтов. Однако, вообще говоря, чем больше у вас естественных входящих ссылок, тем больше вероятность того, что люди попадут на ваш сайт с других сайтов и/или через поисковик.

Я думаю, что лучше было бы спросить «Сколько было создано внешних ссылок, о которых я не знаю?» Используя разные средства статистики по ссылкам для того, чтобы найти ссылки, которых вы не создавали, вы, по крайней мере, узнаете, интересен ли ваш сайт людям. Если вам не удалось найти какие-либо ссылки, о которых вы раньше не знали, то вам нужно серьезно задуматься об изменении своей стратегии.

Сколько существует фундаментальных принципов SEO? — Это явно неоднозначный вопрос, который может совершенно не иметь какого-либо отношения к поисковой оптимизации. Что касается SEO, то я всегда стоял на позиции четырех главных принципов:

вопросы seo

Видимость,

Исследование ключевых слов,

Организация контента,

Стратегия организации ссылок.

Конечно же, существуют и другие принципы, такие как система показателей, конкурентный анализ и т. д. Нет общепринятого списка главных принципов поисковой оптимизации, но я уверен, что вы согласитесь, как минимум, с тремя из указанных мной главных принципов. Нечасто увидишь обсуждение понятия «поисковая видимость», но SEO действительно основывается на принципе управления поисковой видимостью.

Сколько ключевых слов нужно заключать в метатеги? – Насколько мне известно, большинство сеошников сегодня советуют больше использовать мета-теги description, а не keywords. Если мы отнесем заголовок к «мета-тегам», то я бы посоветовал вам использовать в своем описании не более 2 или 3 целевых выражений. Бытуют разные мнения по поводу мета-тега keywords, но если вы заключаете в этот тег более десяти выражений, то вы, скорее всего, зря стараетесь.

Сколько ссылок нужно для SEO? – В этом вопросе прослеживаются те же мысли, что и в предыдущих. Сеошники уже полностью избавились от ссылкомании. Для большинства сайтов не требуется создавать много ссылок, если эти сайты оптимизированы (построение ссылок – это НЕ поисковая оптимизация, хотя оно может сыграть определенную роль в этом процессе).

Я могу очень просто объяснить разницу между оптимизацией сайта с помощью ссылок и построением ссылок для одурачивания поисковиков: в оптимизирующих ссылках не используется высококонкурентный текст ссылки. Оптимизация с помощью ссылок осуществляется за счет улучшения посещаемости сайта поисковым ботом. Как только вы начнете бегать, как белка в колесе, создавая ссылки с высококонкурентными ключевиками, это уже не будет поисковая оптимизация – вы просто будете стараться обскакать кого-то в выдаче.

Целью поисковой оптимизации является достижение максимальной рентабельности инвестиции, в то время как построение ссылок сфокусировано лишь на определенных выражениях. Иными словами, вы можете выполнить оптимизацию, чтобы добиться БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА посетителей, приходящих к вам на сайт через поисковик, ИЛИ можете строить ссылки в надежде выиграть жесткую конкуренцию за один или нескольких запросов.

Сколько ссылок нужно вам для SEO? Не совсем столько, сколько сеошники рассказывали вам на протяжении нескольких лет. Для большинства сайтов нужно не более нескольких десятков ссылок. Если вы уже построили сотни ссылок на сайте, на котором контент не обновляется ежедневно, то вы можете подумать, как потратить свое время с большей пользой.

Сколько должно быть мета-тегов? – Насколько я знаю, Google смотрит на следующие мета-теги: Title, description, и google или robots. Google также смотрит на описание документа и другие теги, которые помогают определить, какие языки и наборы шрифтов используются на сайте.

Какое количество страниц является высококонкурентным? – Что здесь имеется в виду – «Сколько страниц должно быть на сайте, чтобы он стал высококонкурентным?» или «Сколько должно быть страниц по определенной теме, чтобы сайт стал высококонкурентным по определенному ключевому слову?» Хоть мне и не доводилось видеть 1-страничный сайт в выдаче поисковиков в последнее время, невозможно узнать, сколько нужно страниц (или ссылок), чтобы составить конкуренцию по определенному выражению. Нужно использовать свои ключевые слова и акцентировать на них внимание как можно более логичным и естественным способом. Иногда очень маленькие сайты занимают более высокие позиции в выдаче, чем очень большие сайты.

Кроме того, иногда сайты с малым количеством ссылок, занимают более высокую позицию в выдаче, чем сайты с большим количеством ссылок. В поисковой оптимизации вы имеете дело с двумя вещами: ссылками и контентом. Чем больше вы создаете контента, тем лучше. Можно создавать больше контента (большие страницы) или более разнообразный контент (больше страниц) или и то, и другое.

вопросы seo

Если вы конкурируете за запросы с сайтами, у которых много ссылок, то вы можете компенсировать свое небольшое количество ссылок (до некоторой степени) за счет своих внутренних факторов. Количество страниц – это не тот показатель, о котором должны переживать сеошники. Количество ссылок становится важным тогда, когда вы уже исчерпали все возможности внутренней оптимизации.