Поисковое продвижение сайтов путем внутренней поисковой оптимизации - АСИБ

Поисковое продвижение сайтов путем внутренней поисковой оптимизации

В этой публикации «Поисковое продвижение сайтов путем внутренней поисковой оптимизации и внешнего продвижения по поисковым запросам» я попытаюсь максимально раскрыть все тонкости поискового продвижения сайтов. Эта страница будет вам интересна только в том случае, если вы сумеете извлечь из этого пользу. Так вот, польза для вас будет в том, что вы сумеете применить полученные знания и создать большой поток целевых посетителей на ваш сайт.

Поисковое продвижение сайтов позволяет создавать результат на постоянной основе. Другими словами, с каждым днем вы будете работать все меньше и меньше, а результат от вашей деятельности будет все больше и больше. Положительный результат от поискового продвижения сайтов будет накапливаться, и консолидироваться по лавинообразному принципу. Ваши маленькие воздействия на создания потока потенциальных клиентов, будут накапливаться и умножаться. Со временем ваш web-ресурс будет посещать несколько тысяч человек в сутки, вы будете продвигать любые свои проекты, люди будут узнавать о вашей деятельности по всему миру.

Представьте себе, что ваш сайт посещает на много больше людей, нежели самый популярный торговый центр в вашем городе. Вам нужно будет только разместить некий информационный баннер о ваших идеях, и о них узнает много тысяч людей уже сегодня. Такие возможности много стоят, но вы научитесь делать так, чтобы поисковые системы любили вашу деятельность, к тому же у вас не будет отбоя от рекламодателей, которые будут проявлять желание размещать на вашей площадке свои рекламные баннеры за хорошие деньги.

Знания в области поискового продвижения сайтов позволят вам совершать микро инвестиции в самого себя. Каждая ваша работа, каждая ваша публикация о чем-то новеньком и хорошем – это часть вашей всеобщей инвестиционной деятельности, которая со временем выльется в постоянном и пассивном источнике прибыли. Для того чтобы овладеть поисковым продвижением сайтов нужно овладеть всего лишь несколькими аспектами: Сами принципы поискового продвижения сайтов очень просты, но вот практическая реализация их в жизнь очень трудоемкая. Конечно вы можете поручить эту работу другим людям, но для того чтобы правильно делегировать работу и быть уверенным в том, что результат будет удовлетворять вас, нужно постичь все тонкости поискового продвижения сайтов (эффективной раскрутки сайтов).

Не будем отвлекаться на возможности, которые существуют у вас, давайте для начала разберемся с принципами поискового продвижения сайтов. Создание семантического ядра – первый шаг в поисковом продвижении сайтов

поисковое продвижение сайтов

Семантическое ядро – это список поисковых фраз, которые ваши потенциальные клиенты вводят в поисковых системах для того, чтобы найти информацию, представленную на вашем сайте или на ресурсах ваших конкурентов. К примеру, если вы продаете мобильные телефоны, то семантическое ядро будет содержать примерно такие поисковые фразы: купить телефон, купить мобильны телефон, купить телефон (вставить название производителя) и так далее.

Семантическое ядро можно легко создать, воспользовавшись сервисом Яндекса, Рамблера или же Гугла.

Другими словами, создание семантического ядра – это маркетинговое исследование интересующей вас области деятельности. Грамотно созданное семантическое ядро – это первый шаг к успешному поисковому продвижению вашего web-ресурса.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта – второй шаг поискового продвижения сайтов

Прежде чем приступать к наполнению сайта контентом, нам нужно понять, как правильно создавать и размещать контент на вашем web-ресурсе. Так как мы занимаемся поисковым продвижением сайтов, значит, нам нужно понять, что нужно сделать, чтобы понравиться поисковым системам. Если вкратце, то мы должны создавать сайт, который будет максимально полезен людям, максимально понятным и актуальным. Весь текст сайта должен быть уникальным. Вы должны не просто распространять и размножать чужие мысли, а созидать новое и пытаться в некотором смысле этого слова, изменить мир, улучшить его. Польза в таком случае будут не односторонняя, а двухсторонняя. Если ваш ресурс будет полезным и интересным другим людям, то и для вас будет выгода.

Все поисковые системы пытаются быть максимально полезными для пользователей. Поисковики стараются предоставлять списки сайтов, которые максимально раскрывают темы, что ищут пользователи. Чем лучше это получается у поисковой системы, тем больше она цениться людьми и тем более успешней эта поисковая система. Все это хорошо, но когда вы приступаете к созданию контента, возникают некоторые вопросы, связанные с выбором стиля изложения материала, количества повторений фраз, под которые создается контент, уровень уникальности статей и так далее.

Никто не знает алгоритма работы поисковых программ, которые собирают информацию о вашем сайте (индексируют страницы вашего web-ресурса) и устанавливают его приоритет по сравнению с другими тематическими публикациями. Одно можно сказать точно, если ваша статья максимально раскрывает тематику поискового запроса, структурирует информацию, содержит иллюстрацию (картинки должны иметь соответствующее названия, описания и гиперссылки). Хорошо если в тексте есть ссылки на другие публикации сайта, на конкретные части текста данной публикации, если есть некий структурированный план, который помогает человеку разобраться в тексте и найти именно ту информацию, которая ему нужна.

Контент сайта не должен быть весь обвешан рекламой, а если эта реклама и есть, то она должна быть ненавязчивой. По возможности вставляйте в страницы вашего ресурса таблицы, выделяйте текст там, где это нужно, но не переусердствуйте. Страницы вашего сайта должны не просто быть забитыми текстом, изображением, видео-файлами и прочим, вы должны получать удовольствие от своей работы. И не скупитесь на слова, на описания и разъяснения. Старайтесь сделать ваш контент максимально приближенным для любого человека.

Создание контента под каждую поисковую фразу семантического ядра – третий шаг поискового продвижения сайтов

Создание статей под каждую фразу семантического ядра нужно для того, чтобы:

Раскрыть в полной мере тематику вашего сайта.

Привлечь максимальное количество целевых посетителей из всевозможных поисковых систем.

Чем больше на вашем сайте будет полезных страниц, раскрывающие темы поисковых запросов, тем больше посетителей будет заходить на ваш сайт с поисковых систем, а это не просто потенциальные клиенты, это целевые посетителе, которые заходят на ваш ресурс совершенно бесплатно.

К тому же они будут посещать ваши страницы не один день. Поисковое продвижение сайтов благоприятно тем, что результат от такой деятельности остается на очень долгий срок, практически навсегда. Данную деятельность можно сравнить с инструментом инвестиционного финансового портфеля, только в этом случаи вашими вложениями будут не деньги, а ваш труд.

К примеру, если одна страница, оптимизированная под поисковые системы (полезна и понятна людям) будет приносить десять посетителей в месяц. То сколько посетителей будет приносить сто таких страниц? Логично предположить, что это число будет равняться 1000 посетителям в месяц, но на самом деле это число в разы будет превышать эту цифру, по той причине, что поисковики больше доверяют сайтам, которые содержат не одну страницу, а много страниц, которые полностью раскрывают тематику.

Разве можно раскрыть ту или иную тематику одной страницей? Именно по этой причине продолжение читайте в статье о продвижении сайтов в интернете. Поисковое продвижение сайтов постоянно развивается, так же как и алгоритмы поисковых систем.